неділя, 24 березня 2013 р.

Коллекторы в вашей квартире.


Следователю 
Печерского РУГУ МВД Украины 
по г. Киеву Мазепе И.П.

Объяснительная

По сути заданых мне вопросов могу пояснить следующее:

          Несмотря на то, что согласно статье 63 Конституции Украины я имею право не давать показания касающиеся меня и членов моей семьи, я, как законопослушный гражданин Украины, принял решение ответить на заданные мне вопросы, для того, чтоб внести ясность и избежать всевозможных домыслов и инсинуаций.
          Итак 53 февраля 2013 года, я находился по адресу г. Киев, Кловский спуск 17 кв. 13 в принадлежащей мне на праве собственности трехкомнатной квартире. Кроме меня в квартире находились двое моих случайных знакомых: гражданин Иванов Сергей Петрович, паспорт серии ЕП № 24752582, зарегистрированный по адресу г. Киев, ул. Горького 146 кв. 75 и гражданин Сидоренко Николай Николаевич, паспорт серии НР № 37563576, зарегистрированный по адресу г. Львов, ул. Джахара Дудаева 2 кв 8. Оба вышеуказанные гражданина, хорошо осведомлены с ответственностью, предусмотренной статьей 384 Уголовного Кодекса Украины, за дачу заведомо ложных показаний, но тем не менее готовы слово в слово подтвердить все, что мной изложено в данном пояснении.
          Приблизительно в 13 часов 00 мин. по Киевскому времени в дверь квартиры постучали. Я открыл дверь. На пороге стояли двое крепких мужчин. Они представились сотрудниками "коллекторской компании" и попросили разрешение войти. Поскольку определения суда у них не было, и судя по предъявленным мне удостоверениям никто из них ни следователем ни прокурором не являлся я естественно мог им отказать, сославшись на статью 30 Конституции Украины и статью 233 Криминального процессуального кодекса Украины. Но я все же решил их впустить, чтоб дать им возможность прочесть вышеуказанные нормы закона,  и избавить их от возможных будущих неприятностей.
          Войдя в мою квартиру они заявили, что имеющуюся у меня задолженность перед банком, будут с меня получать они. При этом они предложили мне ознакомиться с каким-то договором. Прекрасно понимая, что банк имел полное право, согласно статьи 512 Гражданского кодекса Украины уступить право истребовать с меня имеющийся долг кому угодно по его усмотрению, заключив договор цессии я не стал утруждать себя прочтением предложенного договора.
          В это время коллекторы для чего-то начали судорожно метаться по квартире выкрикивая угрозы описать и вынести из моей квартиры все и немедленно. Я попытался им возразить, что к примеру холодильник "Liebherr" или ноутбук "Apple", согласно дополнению к Закону Украины "Об исполнительном производстве" от 21.04.99 г. не могут быть у меня изъяты, поскольку первый является единственным, хоть и очень большим холодильником в семье, а второй, является инструментом, необходимым мне для работы. Но слушать они меня не захотели, а вдаваться в юридическую дискуссию с людьми не имеющими никакого понятия в данной области, было делом неблагодарным.
         Предоставив возможность коллекторам заниматься тем, за чем они пришли, я вспомнил, о том, что еще с утра собирался забить в стену гвоздь и повесить на него свой любимый ледоруб. Дело в том, что я с детства мечтал стать альпинистом и испытываю большую любовь к альпинистскому снаряжению, особенно к ледорубам. Так как молоток я найти не смог я решил гвоздь забить с помощью ледоруба. Ввиду того, что дом у меня старый, стены в нем крепкие мне пришлось хорошо размахнуться ледорубом, забивая гвоздь. К несчастью один из коллекторов в это время подошел ко мне, и я, совершенно случайно задел его ледорубом по голове. Никакого умысла причинить ему телесные повреждения я естественно не имел. Более того, когда он упал, я бросился к нему на помощь. В это время второй коллектор тоже бросился на помощь своему коллеге, но очевидно поскользнувшись в луже крови, неудачно упал спиной на ледоруб, который я машинально держал в руке. Очевидно под воздействием болевого шока он с ледорубом в спине самостоятельно дополз до входной двери, где и потерял сознание.
         Я естественно тут же вызвал для пострадавших скорую и милицию, но милиция приехала значительно раньше, хотя скорую я вызвал немедленно, как только увидел милицейский автомобиль возле своего подъезда.
         Исходя из вышеизложенного считаю, что все произошедшее, досадный несчастный случай и нет никаких оснований считать, что тяжкие телесные повреждения, полученные коллекторами в моей квартире, являются результатом моих преступных действий.
         На всякий случай хочу еще обратить внимание следователя, что по моему настоянию к материалам дела сотрудниками милиции были приобщены, кроме ледоруба еще и два кухонных ножа, которые находились в руках коллекторов. Ножи принадлежат мне и изъяты коллекторами с моей кухни очевидно для последующей реализации и погашения моего долга. Думаю дактилоскопическая экспертиза установит, что на обоих ножах нет других отпечатков пальцев, кроме отпечатков пальцев коллекторов. 
          Этот дополнительный факт конечно же не имеет никакого отношения к делу, если считать, что все произошедшее - несчастный случай. Если же предположить, что телесные повреждения коллекторам были нанесены не случайно, то факт наличия у обоих в руках ножей придется трактовать как попытку напасть на меня с целью ограбления и убийства. В таком случае, мои действия придется квалифицировать согласно части 5 статьи 36 Криминального кодекса Украины, поскольку ледоруб был мной применен для защиты от нападения группы из двух коллекторов вооруженных кухонными ножами.  

Гражданин Украины 
Иванов Сидр Петрович, 
для друзей - любитель ледорубов Рамон Меркадер )))

Немає коментарів:

Дописати коментар